+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.03.2012 15:03:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Выручка группы ТМХ в 2011 г. выросла на 38% – до 106,3 млрд руб.

Группа компаний "Трансмашхолдинг" (ТМХ) в 2011 году увеличила объем выручки от реализации продукции и оказания услуг по сравнению с 2010 годом на 38% – до 106,3 млрд рублей, говорится в сообщении группы.

В сегменте высокотехнологичной продукции на 59% возросла реализация магистральных тепловозов – до 152 секций с 96 годом ранее; магистральных электровозов – на 10%, до 413 секций с 378; маневровых тепловозов – на 33%, 126 единиц с 95; вагонов метро – на 16%, до 343 единиц с 298 годом ранее. Увеличились вдвое продажи промышленных электровозов – до 33 с 15 годом ранее.

Грузовых вагонов холдинг в 2011 году передал заказчикам 4,652 тыс. против 3,166 тыс. в 2010 (рост 47%).

Наша справка:

Предприятия "Трансмашхолдинга" выпускают электрические и дизельные локомотивы, преобразователи, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, дизельные двигатели для локомотивов и дизельных генераторов. Объявленные продажи ТМХ в 2010 году составили 2,2 млрд евро. Штат компании насчитывает более 54 тыс. сотрудников.

Французский концерн Alstom и ОАО "РЖД" владеют по 25% акций ТМХ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions