"(На таких условиях) было приобретено около 21 тыс. билетов в купейные вагоны, что составляет 35,6% от общего количества проданных проездных документов в купейные вагоны на 7 марта", – сообщила пресс-служба РЖД, отметив, что всего в купе на этот день было продано 59 тыс. билетов (более 24% от общего количества в 244 тыс.).
При этом в день проведения эксперимента число пассажиров в купейных вагонах выросло на 57% по сравнению с 7 марта 2011 г. Общая доля продаж билетов в день отправления превысила 30% (в 2011 г. составляла 17%).
Как сообщалось ранее, в ходе эксперимента проездной документ со скидкой можно было купить не ранее чем за 8 часов до отправления состава, курсирующего на внутрироссийском маршруте. До этого скидок в день отправления поезда ФПК не устанавливала: по сути, компания опробует технологию "коротких" продаж.
"Дочка" РЖД – ОАО "Федеральная пассажирская компания", занимающаяся перевозками дальнего следования, планирует продолжить в будущем предоставления таких скидок, отмечается в сообщении.
ФПК уже не первый год работает над наполняемостью купейных вагонов. Первоначально в качестве эксперимента тарифы в них были снижены на 50% с 15 октября 2010 г. по 1 апреля 2011 г., позднее перевозчик частично сохранил 30%-ные льготы на ряде маршрутов. Летом 2011 г. скидки действовали в "южных" поездах, следующих в направлении, обратном основному пассажиропотоку.
С 2012 г. ФПК запустила студенческие скидки в купе, а с февраля перешла к динамическому ценообразования в зависимости от времени покупки билетов, стимулируя заказ проездных документов заранее. "С 15 марта по 27 апреля и с 1 октября по 26 декабря 2012 г. будет действовать скидка в 50% при покупке билета за 31-45 суток. При покупке за 11-30 суток тариф остается без изменения. Наценка в 10% (будет действовать) при покупке билета от 10 суток до даты отправления", – сообщали РЖД.
ФПК сейчас вправе самостоятельно устанавливать тарифы в купе, СВ и вагонах класса "люкс", поскольку они не входят в так называемый "регулируемый сегмент" (в общих и плацкартных вагонах компания применяет лишь традиционное сезонное регулирование тарифов).
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions