+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2012 09:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Одесская железная дорога подготовила схему транспортировки поездов Hyundai

Одесская железная дорога подготовила депо и колею для приема и транспортировки скоростных электропоездов корейского производства.

Два скоростных межрегиональных поезда Hyundai, составляющие первую часть партии из 10 ед., прибудут морем в Одесский порт в середине текущего месяца. Прием и обработка судна запланированы у причала №4 Карантинной гавани (стивидорная компания «Олимпекс Купе»).

После выгрузки в порту составы, включающие локомотив и 9 вагонов, будут направлены в специально подготовленное моторвагонное депо Одесской железной дороги «Одесса-Застава-1». В ходе подготовки был произведен ремонт цехов и путей депо (включая замену шпал и стрелочных переводов); созданы условия для обеспечения поездов электропитанием и сжатым воздухом; подготовлены рабочие места и комнаты отдыха для корейских специалистов. 

Согласно схеме транспортировки, в указанном депо планируется расконсервирование и подготовка составов к дальнейшей транспортировке в основной сервисный пункт, дислоцирующийся в Харькове. Поезда будут обслуживать первый скоростной пассажирский коридор, создаваемый на украинской сети – по маршруту Львов – Киев –Донецк.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions