+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2012 13:26:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) выпустил на железнодорожную сеть первые полувагоны нового поколения, оснащенные инновационной тележкой Barber S-2-R, сообщила пресс-служба ТВСЗ.

В целях прохождения поднадзорной эксплуатации грузовые вагоны направлены в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания».

В пресс-службе отметили, что первыми на сеть вышли универсальные полувагоны в комплектации с тележкой Barber повышенной грузоподъемности. Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 отвечает самым высоким требованиям к качеству перевозки насыпных промышленных грузов. Грузоподъемность полувагона составляет 75т, что позволит собственнику перевозить на 5,5т груза больше и получить экономию по стоимости перевозки тонны груза на 5-8%. Кроме того, полувагон обладает повышенным пробегом до деповского ремонта в 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов. 

На сегодняшний момент заинтересованность в использовании вагонов на тележках Barber подтвердили такие компании, как Первая и Вторая грузовые компании, «Трансгарант», Сибирская угольная энергетическая компания, Независимая транспортная компания, «Нефтетранссервис», АО Tatravagonka (Словакия) и другие.

«Мы внедряем конструкцию Barber как открытый для всех вагоностроителей стандарт, и при поддержке со стороны ОАО «РЖД» и собственников готовимся к массовой эксплуатации вагонов нового поколения, – говорит директор торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко, слова которого приводятся в сообщении.

Наша справка:

Тихвинский вагоностроительный завод расположен на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области.

Продукция завода – 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более
30 млрд рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions