Первоначально ремонт подвижного состава коснется 6 тыс. грузовых вагонов.
В сообщении указано, что стороны пришли к соглашению о порядках и сроках ремонта вагонов, у которых будут выявлены дефекты боковых рам. Также определен механизм взаиморасчетов между собственниками вагонов и заводами-изготовителями.
Ранее сообщалось, что в январе 2012 г. после нескольких ЧП на железной дороге из-за сходов грузовых вагонов Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ рекомендовала остановить эксплуатацию подвижного состава с боковыми рамами, выпущенными "Азовэлектросталью" (АЭС) и Кременчугским сталелитейным заводом (КСЛЗ) в 2010-2011 гг. По оценкам экспертов, речь могла идти о 50-100 тыс. вагонов. В этой связи сразу несколько ж/д операторов - "СИБУР-Транс", Brunswick Rail и Rail Garant - заявляли, что остановка работы украинских вагонов в РФ может сорвать перевозки.
Теперь, по достигнутым договоренностям, в феврале-июле плановый ремонт пройдут 5,641 тыс. вагонов с литьем АЭС за счет его производителя. Для этого подвижного состава, произведенного с марта по ноябрь 2011 г., межремонтный пробег сокращен с трех до двух лет. При обнаружении дефектных рам "Азовэлектросталь" поставит необходимые детали для замены, передает "Финмаркет".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions