Напомним, в 2010 году в России было произведено 50,5 тыс. грузовых вагонов, в 2009-м – 23,6 тыс.
В 2011-м на высокую покупательскую активность повлияло сразу несколько факторов: отложенный спрос, сформировавшийся в 2009–2010 гг., значительный объем списания подвижного состава, выработавшего свой ресурс, а также стремление ряда компаний приобрести подвижной состав впрок.
Максимальный спрос по-прежнему наблюдался на полувагоны. Основными покупателями в прошлом году стали лизинговые компании ООО «ПРОМОИНВЕСТ-М», ОАО «ВТБ-Лизинг», ОАО «ВЭБ-Лизинг», ЗАО «Сбербанк-Лизинг», которые затем отдавали вагоны в лизинг операторам.
Есть мнение, что именно в 2011-м был пройден пик закупок. И, уже начиная с 2012-го, надо ожидать постепенного снижения спроса на новые грузовые вагоны. Так, по оценкам специалистов Второй грузовой компании, объем продаж в России в нынешнем году может составить порядка 50–60 тыс. ед. против более 102 тыс. в 2011-м.
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions