+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2012 09:28:38
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД отставили 21 тыс. вагонов с литьем «Азовэлектростали» и Кременчугского сталелитейного завода

С 3 по 8 февраля 2012 г было отставлено от движения около 21 тыс. вагонов постройки 2010-2011 гг., укомплектованных литьем производства ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".

Только в результате визуального осмотра (без применения средств неразрушающего контроля в условиях вагоноремонтных предприятий) части вагонов было выявлено 59 трещин боковых рам, каждая из которых могла привести к случаю, аналогичному крушению на Забайкальской железной дороге.

В процессе консультаций с представителями собственников вагонов, вагоноремонтных компаний и ЧАО "Азовэлектросталь" достигнута договоренность о проведении внепланового ремонта порядка 7 тыс. вагонов, укомплектованных литьем "Азовэлектростали". Во исполнение решений совместного совещания под председательством руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта А. С. Цыденова в настоящее время практически завершена работа по формированию плана-графика внепланового ремонта вагонов, который проходит окончательные согласования с собственниками подвижного состава.

Аналогичная работа ведется с ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" и будет завершена в ближайшее время.

Напомним, что после крушения поезда на перегоне Бурея – Домикан (ЗабЖД) ОАО "РЖД" в целях обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте приостановило эксплуатацию вагонов, укомплектованных литыми деталями тележек ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", до принятия федеральными органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта решения о возможности их дальнейшей эксплуатации. Но, учитывая отсутствие предписания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, РЖД были вынуждены 9 февраля отменить действие своего ограничения на эксплуатацию потенциально опасных вагонов.

Вместе с тем компания продолжила реализацию мероприятий по решению проблемы некачественного литья, используя, как отметил вчера на сетевом селекторном совещании глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин, "все имеющиеся резервы – технические, правовые, экономические".

Среди таких мер он назвал повышение качества ремонта вагонов в депо дочерних вагоноремонтных предприятий, строгий контроль за вовлечением в оборот списанных литых деталей, разработку совместно с представителями отраслевой науки программы по повышению качества и безопасности процессов в области изготовления, эксплуатации и ремонта боковых рам тележек грузовых вагонов, и, наконец, материальное стимулирование работников компании за обнаружение трудновыявляемых дефектов литья. Так, в 2011 г. сотрудниками было выявлено и затем подтверждено  средствами диагностики более 11 тысяч бракованных литых деталей и колесных пар. На мотивацию работников компания направила более 40 млн рублей.

Напомним, что в 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, 14 случаев произошло по вине ЧАО "Азовэлектросталь" (11 случаев) и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (3 случая).  В текущем году произошло уже 7 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, 2 из которых закончились крушениями. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions