+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2012 08:50:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В. Якунин призвал разработать механизм защиты от бракованных деталей из Украины

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин призывает создать механизмы защиты от бракованных деталей для железнодорожной техники, поставляемых из-за рубежа, в частности, из Украины.

"Прошедший год стал самым напряженным за последнее десятилетие, как по количеству разрушений литых деталей, так и по тяжести последствий. По этой причине были допущены 4 крушения и аварии грузовых поездов, 16 сходов с рельсов подвижного состава. Из 25 литых деталей, которые не прослужили и трех лет при нормативе 32 года, более 45% - это 14 случаев брака, поступили с заводов Украины. При расширении интеграционных процессов необходимо предпринимать какие-то меры для того, чтобы защищать своего пользователя, потребителя этой услуги от бракованных изделий, которые приходят к нам извне", - сказал В. Якунин на заседании правкомиссии по высоким технологиям и инновациям в Тихвине в понедельник.

Он отметил, что РЖД не могут самостоятельно справиться с проблемой некачественных крупногабаритных литых деталей и побудить производителя использовать современные методы неразрушающего контроля.

"Лучше пойти по пути установления определенных норм, которые могли бы заставить производителя отвечать за брак, который может привести к весьма тяжелым последствиям", - сказал глава РЖД, которого цитирует "Интерфакс".

В. Якунин также сообщил, что тревожная ситуация сохраняется и в 2012 году: в январе произошло четыре излома боковых рам тележек.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions