"Прошедший год стал самым напряженным за последнее десятилетие, как по количеству разрушений литых деталей, так и по тяжести последствий. По этой причине были допущены 4 крушения и аварии грузовых поездов, 16 сходов с рельсов подвижного состава. Из 25 литых деталей, которые не прослужили и трех лет при нормативе 32 года, более 45% - это 14 случаев брака, поступили с заводов Украины. При расширении интеграционных процессов необходимо предпринимать какие-то меры для того, чтобы защищать своего пользователя, потребителя этой услуги от бракованных изделий, которые приходят к нам извне", - сказал В. Якунин на заседании правкомиссии по высоким технологиям и инновациям в Тихвине в понедельник.
Он отметил, что РЖД не могут самостоятельно справиться с проблемой некачественных крупногабаритных литых деталей и побудить производителя использовать современные методы неразрушающего контроля.
"Лучше пойти по пути установления определенных норм, которые могли бы заставить производителя отвечать за брак, который может привести к весьма тяжелым последствиям", - сказал глава РЖД, которого цитирует "Интерфакс".
В. Якунин также сообщил, что тревожная ситуация сохраняется и в 2012 году: в январе произошло четыре излома боковых рам тележек.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions