+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2012 17:23:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ТВСЗ получил сертификат на производство вагона-платформы

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал Тихвинскому вагоностроительному заводу (ТВСЗ) сертификат соответствия на вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов модели 13-9834, сообщила пресс-служба ТВСЗ.

С получением сертификата соответствия на вагон-платформу продуктовая линейка завода пополнилась еще одним типом грузового вагона, наиболее востребованного для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железной дороге, говорится в сообщении.

Вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов модели 13-9834 является совместной разработкой признанной на североамериканском рынке компанией Starfire Engineering & Technologies и отечественного Инженерного центра вагоностроения, который осуществлял адаптацию конструкции вагона-платформы к российским условиям эксплуатации. Это позволило получить конструкцию вагона-платформы, спроектированную с применением самых современных подходов к созданию грузового подвижного состава, реализуемых в области зарубежного и отечественного вагоностроения.

В пресс-службе отметили, что результаты испытаний вагона-платформы модели 13-9834 подтвердили полное соответствие ее параметров техническому заданию и требованиям безопасности, при этом результатами длительных испытаний на сопротивление усталости подтверждено обеспечение усталостной прочность вагона-платформы в течение всего срока службы, который составляет 32 года.

Наша справка:

Тихвинский вагоностроительный завод расположен на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области.

Продукция завода – 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более $1 млрд.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions