+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.12.2011 08:36:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» ограничивает погрузку в направлении СНГ

Железные дороги Украины ограничили выход грузового подвижного состава на сеть СНГ в связи с необходимостью обеспечить погрузочными ресурсами внутренние перевозки.

«Укрзализныця» вынуждена ограничить погрузку в направлении России и иных стран СНГ из-за постоянных задержек возврата украинских вагонов», – заявила госмонополия.

По данным «Укрзализныци», на конец декабря вне Украины пребывает 55,2% инвентарного парка крытых вагонов (4,143 тыс. из 7,5 тыс. ед.), 53% парка платформ (1,302 тыс. из 2,45 тыс.). Соответственно, усредненный срок пребывания за рубежом украинского крытого вагона составляет 38 суток. Платформы задерживаются еще активнее – на срок от 46 суток до нескольких месяцев.

Сложившееся положение обостряет дефицит погрузочного ресурса для внутрисетевых перевозок. «Имеется вопрос к «Укрзализныце», почему мы ограничиваем погрузку за пределы Украины, почему не обеспечиваем в полной мере наши предприятия, работающие на экспорт. Однако мы, в первую очередь, обеспечиваем погрузку там, где можем контролировать наш подвижной состав, – пояснил заместитель генерального директора «Укрзализныци» Петр Науменко. – Кроме того, в Украине производятся масштабные строительные работы в связи с подготовкой к Евро-2012; имеется свой экспорт на порты, на западные приграничные переходы. К сожалению, парк наших вагонов, выходящий за границы Украины, имеет статус инвентарного и не регулируется нами. Он становится общим, и наши коллеги из стран СНГ пользуются вагонами до тех пор, пока они остаются в рабочем состоянии».

Особую обеспокоенность ведомства вызывает политика российских операторов в отношении украинских грузов. «Российские операторские компании не имеют желания предоставлять свои вагоны под попутные грузы и забирать их в Россию, а у нас нет возможности обеспечить всех», – подчеркнул замгендиректора.

Как заявила «Укрзализныця», на сети СНГ сегодня поменяли статус вагонов на собственные все страны, за исключением Украины и Беларуси. Это повысило эффективность их использования, констатировало украинское железнодорожное  ведомство.   

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions