+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2011 18:24:18
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на сети РЖД в 2011 г. могла вырасти на 4% при рациональном использовании вагонов

Погрузка на сети ОАО "РЖД" в 2011 году могла вырасти на 4% вместо планируемых 2,8% при рациональном использовании приватного парка вагонов, говорится в материалах РЖД к Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".

"К концу 2011 года доля приватного парка приблизится к 100%, а ее прирост составит 20 процентных пунктов. Следовательно, потери в погрузке по итогам 2011 года, связанные со встречным перемещением порожних приватных вагонов и их нерациональным использованием составят 36 тыс. тонн в сутки. При отсутствии этих потерь погрузка в текущем году могла бы составить 3 млн 434 тыс. тонн в сутки с приростом к уровню 2010 года на 4%", – говорится в материалах.

Ряд серьезных проблем, связанных с увеличившимся вагонным парком и недостаточным нормативным регулированием отношений между участниками рынка грузовых перевозок, напоминается в материалах, выявился в течение 2010-2011 годов.

"Наиболее острой является проблема снижения динамики роста погрузки. Детальный анализ динамики и структуру передачи вагонов по междорожным стыкам позволяет определить фактические потери погрузки, вызванные ростом доли приватного подвижного состава", – отмечается в документе.

Ежедневно по сети РЖД, констатируют компании, курсируют более 100 поездов из порожних приватных вагонов, которые перемещаются навстречу друг другу.

Доля приватного парка с учетом дочерних компаний РЖД на 1 сентября текущего года составила свыше 90%, увеличившись с начала года на 11 процентных пунктов. В собственности РЖД на сентябрь находятся 9,6% парка грузовых вагонов РФ, в собственности "дочек" – 35%, в собственности других владельцев – 55,4%. Число собственников подвижного состава в настоящее время превышает 1,85 тыс. Большинство из них владеет парком от нескольких единиц, до нескольких сотен грузовых вагонов.

В материалах добавляется, что причиной снижения объемов погрузки в условиях роста количества грузовых вагонов является существенно более низкая эффективность использования приватного парка по сравнению с инвентарным и его отрицательное влияние на работу железнодорожной инфраструктуры.

www.rian.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions