Об этом заявил председатель президиума партнерства Сергей Мальцев на IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
«В целях недопущения нарастания негативных явлений и нестабильности в организации перевозочного процесса такие ограничения могут вводиться поэтапно. Например, сначала нижний предел может составить 5 тыс. единиц подвижного состава, находящихся в собственности у компании. Затем спустя определенный временной период –10 тыс. единиц и так далее», – отметил он.
Напомним, что в настоящее время на сети РЖД работает около 1,8 тыс. операторских компаний, порядка 20% из которых имеют в собственности менее 1 тыс. вагонов.
Согласно Целевой модели на рынке должно сформироваться 3–4 общефедеральных и порядка 20 региональных операторов.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions