"Мы предложим два или три варианта: ЭД10, модернизированные ЭД4 и, может быть, промежуточный вариант ЭД4 с новой тяговой системой", – сказал А. Андреев в кулуарах форума "Транспортная конференция "Россия – Европа: перспективы формирования единого транспортного пространства".
По его словам, "Трансмашхолдинг" получил соответствующий запрос на технические требования и должен представить свои предложения к середине декабря. Андреев добавил, что планируется тендер на поставку подвижного состава для модернизированного Малого кольца МЖД, в ходе которого будет закупаться 350 вагонов. По данным Андреева, заказчик будет ждать поставок от компании, выигравшей тендер в 2013–2014 годах.
Глава ТМХ уточнил, что предприятие будет предлагать поставку 50 поездов в 7-вагонном исполнении.
Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. Затем обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года. Пассажирские перевозки на МКЖД могут открыть к 2016 году.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions