При этом 42% (2759 случаев) составляют боковые рамы производства 2005–2010 гг. Всего за период с 2006 года произошло 78 изломов боковых рам, из них 59 – с теми, которые до этого эксплуатировались не более трех лет.
Большая часть брака приходится на УВЗ (49%), Азовэлектросталь (18%) и Промтрактор-Промлит (10%).
«Изломы в основном происходят в зимний период, пик приходится на февраль, – отметил А. Комиссаров. – Срок службы нового литья порой составляет менее 3% от нормативного. Сегодня качество литья – одна из основных проблем, и от ее решения зависит безопасность железнодорожного движения».
Елена Ушкова, Чебоксары
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions