+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2011 09:26:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сверхнормативный простой вагонов на КЖД в октябре составил более 660 тыс. часов

Сверхнормативный простой вагонов на железнодорожных путях необщего пользования Калининградской железной дороги (КЖД, филиал ОАО «РЖД») в октябре 2011 года составил более 660 тыс. часов.

Такие данные были приведены в аналитическом материале, подготовленном Дирекцией управления движением КЖД, сообщил отдел корпоративных коммуникаций филиала.

При нормативе погрузки/выгрузки вагона 3 часа, фактическое время нахождения одного вагона под грузовыми операциями на предприятиях региона в среднем составило 125,6 часов. «Если бы предприятия-грузополучатели обеспечили своевременную погрузку/выгрузку вагонов, то в октябре региональные компании к уже имеющимся в области вагонам могли бы дополнительно получить под погрузку более 100 остродефицитных крытых вагонов и 60 вагонов-термосов, тем самым, более чем на 80% обеспечив месячную потребность грузоотправителей в подвижном составе», – прокомментировал ситуацию заместитель начальника Калининградской дирекции управления движением по коммерческой работе в сфере грузовых перевозок Иван Беседин.

В отделе корпоративных коммуникаций отметили, что в октябре наибольший сверхнормативный простой допущен компаниями «СОЮЗ» (+ 130,5 часов), «Балтинтертранс» (+ 180 часов), «Продукты питания комбинат» (+ 220 часов), «Лукойл-КНТ» (+ 912 часов), «Арбат Трейд» (+100 часов), «АльфаРосс» (+ 200 часов), «Терминал ГМБ» (+ 110 часов), «Соверен» (+ 130 часов).

Как отметили специалисты Дирекции управления движением, помимо того, что сверхнормативный простой вагонов является незадействованным погрузочным ресурсом региональных компаний, скопление вагонов негативно влияет на перерабатывающую способность станций дороги. Сверхнормативный простой подвижного состава стал одной из основных причин дефицита грузовых вагонов и, как следствие, снижения в октябре текущего года объема перевезенных грузов на полигоне Калининградской железной дороги более чем на 17%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions