+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2011 13:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Финляндия выступает против продления маршрута скоростного поезда "Аллегро" до Москвы

Финская сторона выступает против продления маршрута скоростного поезда "Аллегро" до Москвы.

Об этом РБК заявил генеральный директор дирекции скоростного движения ОАО "РЖД" Владимир Пегов.

По его словам, основной причиной является распределение прибыли от перевозки пассажиров.

Напомним, что эксплуатация маршрута организуется совместным российско-финским предприятием Oy Karelian Trans LTD (50% принадлежит РЖД, 50% – финской государственная компании VR-Yhtyma Oy (VR Group)). Прибыль распределяется пропорционально количеству перевезенных по территории государства пассажиров. По мнению В.Пегова, финская сторона опасается, что большая часть пассажиропотока будет проходить на участке Петербург – Москва, что увеличит прибыль российской стороны.

Также В. Пегов отметил, что помимо финансовых взаимоотношений существуют и юридический аспект. Поезд "Аллегро" тестировался и был сертифицирован только для участка Петербург – Бусловская (пограничная станция на границе РФ и Финляндии). Продолжение маршрута потребует новой сертификации, что также замедлит разрешение вопроса.

Напомним, первый поезд "Аллегро" был отправлен из Санкт-Петербурга в Хельсинки в декабре 2010 г. На данный момент между столицей Финляндии и Северной столицей курсируют 4 пары поездов. Увеличивать количество поездов на направлении РЖД не планирует, заявил В.Пегов. По его словам, была даже идея отказаться от одной из пар поездов — либо утренней, либо вечерней – на зимний период (из-за разницы во времени утренний поезд из Хельсинки будет отправляться в 5:00 мск, а вечерний – прибывать в Петербург в 23:45 мск). Но в ходе переговоров с финской стороной удалось договориться, что количество поездов на направлении останется в прежнем объеме.

В. Пегов поделился своим прогнозом по количеству пассажиров на направлении Петербург – Хельсинки. По его мнению, на утреннем и вечернем рейсах уровень заполняемости поездов упадет с нынешних 40% до 20%, а основной пассажиропоток сосредоточится на дневных поездах, где уровень заполняемости должен вырасти до 70-75%. По прогнозам ОАО"РЖД", к концу 2011 г. поездами "Аллегро" должно быть перевезено 280 тыс. пассажиров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions