+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2011 19:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На развитие железнодорожной инфраструктуры Украины с начала года потрачено $46 млн средств госбюджета

С начала года в развитие магистральной железнодорожной инфраструктуры Украины вложено $46 млн средств госбюджета и свыше $415 млн средств «Укрзализныци».

Эти данные приводит железнодорожное ведомство по результатам реализации планов развития путевого хозяйства в рамках государственной целевой программы (ГЦП) подготовки Украины к проведению чемпионата Евро-2012. «Мы давно планировали эту работу. Модернизация и обновление железнодорожной отрасли – требование времени; проведение Евро-2012 для нас – катализатор этих изменений», - заявил, комментируя состояние вопроса, заместитель генерального директора «Укрзализныци» Леонид Лобойко.

По данным «Укрзализныци», большая часть финансирования данных работ выполнена за счет средств железнодорожной отрасли. Финансирование со стороны «Укрзализныци» с начала года составило 3,327 млрд. гривен (свыше $415 млн). Вторую часть затрат составили средства госбюджета – порядка $46 млн с начала года. Всего же с начала реализации ГЦП вложения в развитие магистральной железнодорожной инфраструктуры Украины составили свыше $1,5 млрд. Доля госбюджета в этих расходах – порядка 11%, остальные 89% составили собственные и привлечение средства «Укрзализныци».

Владимир Каткевич

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions