В четверг газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщила, что Минтранс предлагает на 20–30% повысить тариф на перевозку угля на экспорт по железной дороге, что направить полученные дополнительные доходы на расширение участка Транссиба Тайшет – Междуреченск, без чего не смогут заработать крупные угольные проекты в Туве.
"Министерство энергетики, конечно, не считает целесообразным, и не будет поддерживать это предложение", – сказал А. Яновский, отвечая на вопрос о позиции Минэнерго по поводу данного предложения.
Яновский пояснил, что в случае принятия такого решения угольные компании потеряют минимум 30% от своей выручки, получаемой от продажи на экспорт угля. "В цене угля доля транспортной составляющей достигает 70% уже сейчас. Куда еще повышать?", – недоумевает замминистра. "Я не думаю, что это предложение будет поддержано", – сказал он.
А. Яновский напомнил, что из 300 миллионов тонн угля добываемых угольными компаниями ежегодно в РФ порядка 100 млн тонн отправляется на экспорт.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions