Глава департамента инвестиционной деятельности перевозчика Дмитрий Мухин пояснил, что резервов для сокращения инвестиционной программы у компании почти не осталось. При текущем уровне индексации компания снижала расходы на транспортную безопасность в размере 40–50 млрд рублей в год. Дальнейшее увеличение этой суммы невозможно.
Уменьшение инвестпрограммы допустимо сейчас только за счет развития железнодорожной инфраструктуры и закупок тягового подвижного состава. За год планировалось закупить 400 локомотивов, что удовлетворяло бы потребности ОАО "РЖД" в обновлении парка подвижного состава (хотя российские предприятия способны производить до 700 машин в год).
В то же время И. Рящин отметил, что вопрос достаточно болезненный в свете соглашений о разработке и производстве в РФ новой, более совершенной техники, заключенных с иностранными компаниями.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions