Напомним, с 1 июля 2011 года начали свою хозяйственную деятельность три дочерних общества РЖД – вагоноремонтные комплексы, созданные на базе Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов. В результате реформирования предприятия станций Уссурийск, Ружино и Хабаровск-2 вошли в ВРК-1 с центром в Новосибирске, а Партизанск, Комсомольск и Тында – в ВРК-2 с центром в Хабаровске.
По мнению директора Хабаровского филиала ВРК-2 Геннадия Нестерука, разделение произведено таким образом, чтобы в регионе присутствовали депо обеих компаний, что повысит конкуренцию на рынке услуг по ремонту вагонов.
Рост объемов ремонта связан с увеличением грузопотока в направлении портов Дальнего Востока. Ежесуточный прием поездов за последние годы на Дальневосточной железной дороге возрос почти в 2 раза, в этих условиях часть предприятий перешла на трехсменный режим работы. Как следствие, растет выручка от оказываемых услуг: если в июле 2010 года количество заработанных средств на одного работника ВРК-2 составляло 76 тыс. рублей, то в прошлом месяце – 129 тыс. рублей (это один из показателей производительности труда).
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions