Всего в 2011 году планируется провести порядка 88 тыс. тяжеловесных поездов.
В отчетном периоде на магистрали было сформировано 1179 соединенных поездов.
В сообщении отмечается, что организация вождения поездов повышенного веса и длины позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги, снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить пропускную способность магистрали.
Наша справка:
Южно-Уральская железная дорога включает 4 отделения – Челябинское, Курганское, Орское и Петропавловское и обслуживает территории 7 субъектов РФ – Челябинской, Курганской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Свердловской областей, республики Башкирия, а также Северо-Казахстанской области Казахстана. Развернутая протяженность магистрали составляет 8 тыс. км.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions