Убытки составили сотни миллионов рублей, добавил он.
Отметим, что за весь 2010-й допущен 21 излом боковых рам. Основная их масса приходится на новое литье. 75% всех изломавшихся боковых рам не отработали в эксплуатации и трех лет, отметил А. Лукьянов.
«Мы крайне обеспокоены появлением на рынке вагонов, качество которых не может обеспечить их бесперебойную работу, – подчеркнул А. Лукьянов.
В 2010 году только осмотрщиками вагонов на пунктах технического осмотра (ПТО) было выявлено более 12 тыс. дефектных боковых рам и около 4 тыс. – в текущем.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions