Генеральный директор корпорации Александр Белецкий пояснил "Интерфаксу, что Deutsche Bahn обладает технологиями, позволяющими снизить стоимость строительства и затраты на эксплуатацию, увеличить скорость движения по магистралям. "Мы хотели бы, чтобы наши партнеры передали те знания и умения, дали те решения, которые мы можем адаптировать к российским условиям", – отметил он.
По его словам, Deutsche Bahn будет осуществлять инжиниринг и надзор за строительством.
"Мы подразумеваем, что в дальнейшем эксплуатацию (СШХ) на себя возьмет тоже Deutsche Bahn", – подчеркнул гендиректор корпорации.
Он отметил, что подписанный документ является соглашением о намерениях, в дальнейшем планируется заключить еще одно соглашение, согласно которому Deutsche Bahn будет осуществлять надзор за строительством моста через реку Надым и надзор за рабочей и проектной документацией.
А. Белецкий добавил, что корпорация приближает "стоимость строительства к тому, чтобы проект окупился в течение 20-25 лет".
Ранее со ссылкой на А. Белецкого сообщалось, что корпорация рассматривает возможность включения Deutsche Bahn в состав акционеров.
Как сообщалось ранее, строительство Северного широтного хода должно обеспечить выход генерируемого грузопотока на Северную железную дорогу ОАО "РЖД". Одновременно предполагается усилить железнодорожную магистраль Лабытнанги – Чум – Котлас – Коноша, проходящую по территории Архангельской области, республики Коми и ЯНАО, с которой стыкуется СШХ. Ориентировочная стоимость строительства Северного широтного хода Обская – Коротчаево составляет 150 млрд рублей. Магистраль протяженностью 707 км предполагается проложить к 2015 году.
Проект предполагает достройку станции Обская-2 (профинансирует ОАО "Газпром"), строительство подхода к мосту через Обь и самого моста (Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ, Росжелдор), прокладку от него железной дороги до станции Салехард (ЯНАО), линии "Салехард – Надым" (ОАО "Корпорация "Урал Промышленный"), моста через реку Надым (ЯНАО), а также достройку железнодорожных участков "Пангоды – Надым" ("Газпром"), "Пангоды – Новый Уренгой" (РЖД) и "Новый Уренгой – Коротчаево" (РЖД). Координатором выступит Росжелдор.
Наша справка:
ОАО "Корпорация "Урал промышленный – Урал Полярный" – управляющая компания по реализации одноименного проекта, предусматривающего, в частности, разведку, изучение и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых, строительство железных дорог, объектов электроэнергетики. Проект включен в концепцию развития РФ до 2020 года.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions