В июне текущего года ОАО "Сбербанк" одобрило финансирование данной сделки.
Оператору будет передано более 2,5 тыс. вагонов российских и украинских производителей, 78% из которых составят полувагоны. Ввод нового подвижного состава в работу Rail Garant планирует завершить к ноябрю 2011 года.
Срок договора – 7 лет. Фондирование сделки обеспечил Московский банк Сбербанка России.
Общая кредитная линия Rail Garant с учетом предыдущей сделки составила 12 млрд руб. Первоначальный лимит "Сбербанк" одобрил еще в 2010-м. Тогда "Сбербанк Лизинг" передал группе в лизинг парк подвижного состава на сумму свыше 5,5 млрд руб., включая полувагоны, крытые вагоны и фитинговые платформы.
Наша справка:
Rail Garant – транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. Компания ориентирована на комплексное обеспечение потребностей отечественных компаний в сфере железнодорожных грузоперевозок.
Консолидированный парк группы насчитывает 20 тыс. вагонов, годовой объем перевозок составляет порядка 20 млн тонн. В структуру Rail Garant входит ООО "Трубная транспортная компания" (ТТК), ООО "Спецтрансгарант" (СТГ), ООО "Оптима ТрансАвто" (ОТА) и др.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions