Такое мнение высказал в интервью газете "РБК daily" глава компании Владимир Якунин. "Идеи передачи приватного парка в ЦФТО нет. Речь идет о выработке алгоритма управления вагонным парком", – сказал он.
По словам В. Якунина, компания столкнулась с тем, что "вагонов становится больше, а грузов везем меньше". Однако попытка РЖД добиться равной конкуренции с частниками оказалась безуспешной. "Тогда мы сказали: а давайте все вагоны отправим на рынок. И сейчас это происходит, и уже сейчас рынок взвыл", – рассказал В. Якунин.
Он также добавил: "Маленькие и средние производители говорят о том, что инвентарного парка у них нет, а платить частнику и платить ему столько, сколько это стоит с учетом оплаты порожнего пробега, жаба душит. А в итоге кто виноват? РЖД".
По мнению В. Якунина, идея компании, которая обязательно будет реализована, заключается в том, что РЖД с крупными частными компаниями должны будут прийти к единой системе управления вагонным парком. "Это не аренда вагонов, а единая система управления парком", – подчеркнул глава РЖД.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions