Как подчеркнул генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, подобная система является остро актуальным элементом оснащения локомотивов, поскольку повышает уровень безопасности движения за счет непрерывного контроля внимательности машиниста на пути следования.
По оценке руководителя, особенностью системы должен стать широкой охват функций и элементов, повышающих безопасность – взаимодействие с оборудованием безопасности локомотива, системой автоматического управления торможением, телемеханической системой контроля внимательности машиниста, системой автоматического пожаротушения, а также с поездными радиостанциями и с зеркалами заднего вида в обеих кабинах управления. Кроме того, система автоматического ведения поезда одним машинистом должна фиксировать координаты местонахождения локомотива с высокой точностью (посредством сигнала GPS). Это позволит усилить степень защиты – в случае утраты машинистом внимательности и несрабатывания систем контроля поездной диспетчер должен взять на себя функцию экстренной остановки поезда.
Как подчеркнул В. Козак, администрация готова сотрудничать с отечественными производителями по вопросу разработки и внедрения новой идеологии управления локомотивной тягой.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions