+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.04.2011 12:40:31
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в январе–марте увеличили погрузку на 5,5%

ОАО «РЖД» в январе–марте 2011 года увеличило погрузку на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, – до 294,6 млн тонн, сообщила пресс-служба перевозчика.

По оперативной информации, в отчетном периоде погружено каменного угля – 75,6 млн тонн (+1,5% к январю–марту 2010 года), кокса – 3,2 млн тонн (+3,4%), нефти и нефтепродуктов – 63 млн тонн (+0,8%), руды железной и марганцевой – 26 млн тонн (+8,1%), черных металлов – 19 млн тонн (+9,1%), лома черных металлов – 3,5 млн тонн (+6,8%), химических и минеральных удобрений – 12,2 млн тонн (+4,6%), цемента – 5,7 млн тонн (+16,7%), лесных грузов – 10,7 млн тонн (-0,7%), зерна и продуктов перемола – 4 млн тонн (-11,7%), строительных грузов – 30,5 млн тонн (+28,9%), руды цветной и серного сырья – 6,1 млн тонн (+2,9%), химикатов и соды – 7,4 млн тонн (+4,8%), промышленного сырья и формовочных материалов – 7,1 млн тонн (-6,3%), грузов в контейнерах – 4,6 млн тонн (+12,6%).

Грузооборот за первый квартал 2011 года составил 513,2 млрд тарифных тонно-км (+9%).

Погрузка на сети РЖД в марте 2011-го составила 104,7 млн тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 1,5%.

Грузооборот за март 2011 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 5,7% и составил 181,5 млрд тарифных тонно-км.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions