+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2011 08:49:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Одной из причин, препятствующих внедрению новых вагонов, является тарифная политика – ПГК

Одной из основных причин, препятствующих внедрению новых, технически более совершенных вагонов на сети российских железных дорог, является тарифная политика, при которой перевозка, осуществляемая в новом подвижном составе, не отличается от перевозки в вагонах устаревшего модельного ряда.

Такое мнение высказал начальник отдела сохранности вагонного парка департамента  экспедиции подвижного состава ОАО «ПГК» Виталий Зуйкевич на V Международной выставке Exporail.

По его словам, перевозчик попросту не мотивирован обновлять свой вагонный парк. Кроме того, при использовании  модернизированного подвижного состава возникают проблемы, связанные с пересечением границ некоторых сопредельных государств, сказал В. Зуйкевич. «С вагонами, оснащенными кассетной буксой, мы не можем выйти на территорию Белоруссии и Казахстана. Поэтому возникают случаи, когда попадая под погрузку, вагоны скапливаются на границе», – добавил он.
 
Напомним, журнал «РЖД-Партнер» является генеральным информационным партнером выставки Exporail.

Оксана Перепелица

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions