Помимо РЖД в состав альянса входят ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК), а также ряд корейских (во главе с Korean Resources Corporation) и японских компаний (в том числе – Itochu и Sumitomo).
На втором этапе рабочая группа правительства Монголии предполагает провести переговоры с квалифицированными участниками с целью определения победителя и согласования условий заключаемых соглашений.
Одним из требований к участникам конкурса, помимо разработки месторождения, является строительство железнодорожной линии колеи 1520 мм (то есть российского стандарта) от месторождения до города Сайшанд с примыканием к существующей сети АО "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД).
Одно из конкурентных преимуществ поданной российско-корейско-японским консорциумом заявки – обеспечение полноценной транспортно-логистической цепочки доставки монгольского угля потенциальным потребителям (как в Китай, так и в другие страны). Помимо строительства новой линии консорциум предлагает модернизировать УБЖД, без развития пропускных способностей которого невозможно будет осуществить вывоз угля с территории Монголии, использовать портовые мощности СУЭК на Дальнем Востоке, а также выгодные льготные тарифы на транзитные перевозки угля по сети УБЖД, говорится в сообщении.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions