+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2011 14:11:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Аналитики прогнозируют к концу 2012 г. снижение цен на крупное вагонное литье в 2 раза

Аналитики ИА INFOLine прогнозируют к концу 2012 года снижение цен на крупное вагонное литье в 2 раза.

«В декабре 2010 года цены на крупное вагонное литье превысили 100 тыс. руб., что соответствует уровню лета 2008-го, отмечают эксперты в исследовании «Рынок вагонного литья «Пространства 1520».

По мнению специалистов, рост цен был обусловлен сложившимся на рынке дефицитом. Сказались ужесточения требований к выпускаемой продукции со стороны контролирующих органов, значительное увеличение объемов работ по капитальному ремонту подвижного состава в России, отставания в сроках реализации инвестиционных проектов, а также отсутствие поставок в Россию крупного вагонного литья из стран дальнего зарубежья, несмотря на наличие действующих сертификатов (Регистра ФЖТ). «В то же время фактические объемы выпуска крупного вагонного литья на российских и украинских предприятиях, несмотря на высокий спрос, в 2010 году были существенно ниже величины производственных мощностей», – говорят аналитики.
 
По словам генерального директора ИА INFOLine Ивана Федякова, все сталелитейные заводы осуществляют его отгрузку своим основным потребителям, с которыми они часто объединены в холдинги, поэтому на рынке фактически отсутствует литье в свободной продаже. «В 2011-м дефицит на рынке крупного вагонного литья несколько снизится по сравнению с 2010 годом, однако в целом ситуация продолжит оставаться напряженной. В 2011–2012 годах будет продолжаться процесс увеличения выпуска с целью выхода на проектные мощности предприятий», – отмечает И. Федяков.

По прогнозу аналитиков INFOLine, уже к концу 2011-го общие мощности по выпуску крупного вагонного литья в России и Украине составят более 510 тыс. тонн или 180 тыс. вагонокомплектов. В  то же время в течение 2011–2012 годов специалисты агентства ожидают увеличение производства и импорта из стран дальнего зарубежья и, соответственно, сокращение дефицита с 30 до 5 тыс. вагонокомплектов. В результате к концу 2012-го эксперты прогнозируют снижение цен на крупное вагонное литье в 2 раза – до уровня 40–50 тыс. руб.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions