Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил источник в порту.
Он добавил, что из-за низких температур смерзшийся уголь из полувагонов перед перевалкой на суда приходится дробить специальными бурами. Кроем того, отставание от нормативных сроков погрузки на суда вызвано еще и сложной ледовой обстановкой в Рижском заливе и в акватории порта, где суда швартуются с отставанием от графиков.
По мнению участников рынка, задержки с отправкой грузов могут негативно отразиться на имидже Латвии как транзитного коридора, а сами стивидоры рискуют потерять доходы и клиентов в Европе и других странах.
Напомним, что в январе работу латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš блокировали составы с мазутом в адрес вентспилской компании Ventbunkers, когда на путях республики скопилось 1,783 тыс. вагонов.
Наталия Вострухова-Дон
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions