По окончании встречи в формате правительство России – Европейская комиссия Левитин напомнил, что Еврокомиссия давно ставила вопрос об унификации железнодорожных тарифов в направлении российских портов и погранпереходов.
"Мы в течение последних трех лет такую работу вели и к концу года практически ее заканчиваем", – сказал И. Левитин.
Он пояснил, что пока остались два вида груза – лес и нефтепродукты, тарифы на железнодорожные перевозки которых должны быть полностью унифицированы к концу этого года.
В то же время, как сообщил Левитин, Россия обратила внимание европейских коллег на дискриминационный подход Литвы к пропуску наших грузов по железной дороге в Калининград. "Речь идет о том, что существуют практически одинаковые тарифы на Калининград и на Клайпеду притом, что расстояние на Клайпеду (по территории Литвы) больше, чем до Калининграда", – пояснил министр.
По его словам, Россия свою позицию в этом вопросе обозначила и "рассчитывает на то, что к окончанию унификации наших железнодорожных тарифов Литва также должна полностью обеспечить недискриминационный доступ наших грузов в Калининград", передает "Интерфакс".
Как отметил И. Левитин, этот вопрос поднимается на переговорах с Литвой и "понимание есть".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions