+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2011 11:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Уралвагонзавод» откроет производство в Казахстане

ОАО «НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) планирует создать сборочное производство вагонов в Казахстане.

Начало строительства запланировано на 2013 год. Новое предприятие на первом этапе будет стопроцентной дочерней структурой УВЗ, пишет сегодня газета «Гудок».

Проектная мощность нового завода составит порядка 5 тыс. вагонов в год. О том, какая линейка моделей будет производиться на новом предприятии, пока не сообщается. Стоимость проекта составит 12 млрд руб.

Эксперты позитивно оценивают планы российского предприятия. Руководитель аналитического департамента УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго считает, что основная цель производства российских вагонов в Казахстане – не пустить на этот рынок китайских производителей. «В настоящее время в рамках Таможенного союза ничто не мешает прямому экспорту продукции УВЗ в Казахстан. А создание там производства может повлиять на перспективы сертификации китайских вагонов в республике», – отметил эксперт.

«Можно рассчитывать, что этот проект будет поддержан властями Казахстана, поскольку будут созданы дополнительные рабочие места и обеспечен приток налогов в местный бюджет», – отметил ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его мнению, УВЗ пользуется общепринятой практикой, приближая производство к потребителю. Это способствует снижению стоимости продукции. В связи с развитием производства и ростом транзитных перевозок в Центральной Азии будет увеличиваться спрос на грузовые вагоны. «Осталось его подкрепить качеством подвижного состава», – резюмировал Д. Баранов.

По мнению директора по развитию компании Smart Business Solutions Кубата Рахимова, УВЗ необходимо уже сейчас достичь договорённости с железнодорожными администрациями СНГ о сбыте продукции. «Производители должны осваивать рынок вместе с российскими банками и лизинговыми компаниями. В противном случае их продукция может оказаться неконкурентоспособной по сравнению с льготными условиями других производителей», – считает эксперт.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions