+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2011 12:09:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"УВЗ-Логистик" в I квартале планирует увеличить парк подвижного состава в 2,5 раза

ООО "УВЗ-Логистик", грузовая железнодорожная компания НПК "Уралвагонзавод", планирует в первом квартале 2011 года увеличить парк подвижного состава в 2,5 раза - до 2,5 тыс. единиц, сообщил генеральный директор ООО "УВЗ-Логистик" Дмитрий Зиновьев.

По его словам, в настоящее время парк компании составляет более 1 тыс. вагонов, на первый квартал запланировано приобретении 500 цистерн ежемесячно.

Он отметил, что в настоящее время ООО заключило договор на перевозку грузов с Роснефтью, в ближайшее время предполагается заключить контракты с "Башнефтью" и "ЛУКОЙЛом". Перевозки грузов компания осуществляет с декабря 2010 года, передает "Интерфакс".

Наша справка:

ООО "УВЗ-Логистик" создано в декабре 2010 года.

Уставный капитал компании сформирован на первом этапе в объеме 1 млн рублей, но будет увеличиваться. В настоящее время учредителем ООО является ЗАО "Уральская большегрузная техника-Уралвагонзавод" ("дочка" НПК "Уралвагонзавод", торговый дом УВЗ), планируется вход еще одного инвестора - правительства Свердловской области.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions