+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2011 14:13:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины инициирует поэтапный рост грузовых железнодорожных тарифов

Мининфраструктуры Украины инициирует внедрение механизма ежемесячной повышающей индексации грузовых тарифов «Укрзализныци» в течение текущего года.

Схема предусматривает рост на 2,2% ежемесячно по всему номенклатурному ряду. 

Базой для решения стало ухудшающееся финансовое положение железнодорожной отрасли. Так, последняя по времени индексация грузовых тарифов «Укрзализныци», состоявшаяся осенью 2008 г., не затронула наиболее массовую номенклатуру – грузы горно-металлургического и химического комплексов. За период последующего тарифного моратория цены на продукцию для потребностей «Укрзализныци» возросли в 1,2–1,5 раза, на энергоносители и ГСМ – в 1,3–1,8 раза. При этом компенсация затрат на льготные перевозки пассажиров составила не более трети понесенных затрат.    

«Проведение поэтапной индексации грузовых железнодорожных тарифов по 2,2% ежемесячно частично обеспечит принцип самоокупаемости железных дорог, будет содействовать улучшению финансово-экономического положения отрасли, выполнению инвестиционных программ, росту платежей в госбюджет и сохранению налоговых отчислений на уровне, не меньшем предыдущего года», – заявило министерство, комментируя проект.

Механизмом повышения должна стать помесячная индексация коэффициентов к базовым тарифам «Укрзализныци». Диапазон роста, в зависимости от тарифного класса груза и месяца, составит 2,15–2,28% к предыдущему месяцу. Итоговое повышение, накопленное к концу года, составит 27% к уровню декабря 2010 года по всей линейке грузов.    

По оценке Мининфраструктуры, внедрение новации обеспечит «Укрзализныце» дополнительный годовой доход в размере 4,759 млрд. гривен (около $595 млн). Госбюджет при этом получит дополнительно около $230 млн (включая $88 млн – за счет налога на прибыль, $99 млн – за счет НДС). Отклонение проекта приведет к углублению существующей проблемы дефицита оборотных средств, необходимых для технического развития железнодорожной отрасли (в том числе, для закупок подвижного состава), предупреждает Мининфраструктуры.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions