+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2011 16:03:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ТВСЗ получил сертификаты на продукцию с повышенной грузоподъемностью

На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) завершена сертификация тележки для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855 типа Barber S-2-R и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9853 на ее базе, сообщила пресс-служба завода.

Таким образом, накануне запуска основного вагоносборочного производства  Тихвинского вагоностроительного завода получено разрешение Государственного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ») на производство основных  типов инновационной тележки типа Barber S-2-R в двух весовых категориях – с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс. Линейка тележек с различной грузоподъемностью, совместимых со всеми типами современных вагонов, позволит реализовать весь спектр задач, стоящий перед грузовыми вагонами.

В рамках долгосрочного соглашения, разработчик ходовой части – компания Standard Car Truck (США) будет заниматься дальнейшим совершенствованием тележек Barber S-2-R и увеличением их нагрузок на ось до 27 тонн и выше.

ТВСЗ принял решение развивать конструкцию Barber, как открытый для всех вагоностроителей стандарт, поэтому сейчас, при активном участии со стороны ОАО «РЖД», идет подготовка к массовой эксплуатации вагонов на тележке Barber. Напомним, что компании принадлежат интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство и продажу на пространстве колеи 1520.

Наша справка:

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г. Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011 года.

Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более $1 млрд.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions