Большую часть поврежденного парка составили полувагоны – 710 ед. Особую озабоченность госмонополиста вызывают случаи повреждения новостроя полувагонов. За 10 месяцев только по портовому узлу порта Южный выявлено 37 таких единиц совокупной стоимостью более $5,6 млн.
Основной причиной повреждений является нарушение технологии работы грейферными кранами. В списке нарушенных технологических норм преобладают ненадлежащее техническое состояние ковшей грейферов, превышенный норматив скорости опускания грейфера на груз. Кроме того, выявлен массовый износ грейферных кранов с амортизацией до 90%. Порты неудовлетворительно выполняют профилактические мероприятия по содержанию перегрузочной техники, констатировала «Укрзализныця». Это приводит к ускоренному старению подвижного состава и увеличению объемов внеплановых ремонтов, что неоправданно увеличивает затраты «Укрзализныци» в сфере грузоперевозок.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions