Так по оценкам РЖД, только на развитие железнодорожной инфраструктуры основных направлений сети до 2020 года требуется инвестировать порядка 2 трлн 240 млрд рублей в ценах 2010 года. Кроме того, обновление парка локомотивов оценивается в 901,2 млрд рублей.
Наиболее целесообразным решением по оптимизации средств компании станет, по мнению В. Морозова, формирование и утверждение на законодательном уровне модели сетевого контракта. «Это формализованная система отношений между владельцем инфраструктуры общего пользования и государством, как заказчиком для того, что бы определить необходимый уровень пропускных способностей», – отметил он.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions