+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2010 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ряд НПЗ во Франции сокращают производство из-за забастовки на нефтегазовом терминале порта Марселя

Ряд нефтеперерабатывающих заводов во Франции, Швейцарии и Германии были вынуждении сократить или приостановить производство из-за продолжающейся 15-й день забастовки на одном из нефтегазовых терминалов марсельского порта, сообщает агентство Bloomberg.
В результате акции служащих терминала Фос-Лавера, которые протестуют против реформы пенсионной системы Франции и ее портового хозяйства, по состоянию на воскресенье очередь из судов, ожидающих разгрузки, выросла до 53, а правительство было вынуждено пытаться обеспечить поставки сырья автомобильным и железнодорожным транспортом.

В воскресенье производство было прекращено на НПЗ La Mede, принадлежащем Total. Представитель компании также заявил, что в ближайшее время аналогичные действия могут быть предприняты на НПЗ Feyzin.

Кроме того, терминалы Марселя обеспечивают сырьем расположенные в юго-восточной Франции НПЗ Exxon Mobil и Ineos Group Holdings, вместе с заводами Total на их долю приходится около 31% нефтеперерабатывающих мощностей Франции.

Всего не менее девяти НПЗ во Франции, Швейцарии и Германии непосредственно зависят от поставок нефти через порт Марселя, четыре из них расположены непосредственно в хабе Фос-Лавера.

Двенадцатидневная забастовка в нефтяном терминале в декабре 2008 года обошлась французской экономике в 26 млн евро. Предыдущая забастовка прошла в марте 2007 года и продлилась 17 дней.

Забастовка продлится как минимум до 13 октября, переговоры между рабочими и руководством порта продолжаются.

Другие терминалы марсельского порта возобновили работу в понедельник, однако уже во вторник вновь прекратят обслуживать суда из-за общенациональной забастовки портовых рабочих. Реформа портового хозяйства Франции предусматривает перевод всех докеров с государственной службы на работу в частные компании, соответствующий закон был принят еще в 2008 году.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions