К такому выводу пришли участники панельной дискуссии «Инфраструктура и коммерческое развитие вокруг транспортных узлов», состоявшейся в рамках проведения международного инвестиционного форума PROEstate-2010.
«Мы готовы к сотрудничеству в разработке и внедрении проектов комплексного использования земельных участков, прилегающих к железнодорожным коммуникациям, – подчеркнул генеральный директор «Желдорипотека» Виталий Воcтолевский, – к сожалению, этого недостаточно, возникает ряд проблем, требующих решения на ином уровне».
В частности, по мнению участников дискуссии, необходимо изменить процедуру предоставления земельного участка потенциальному инвестору, сделать более вменяемой нормативно-правовую базу и, что наверное самое сложное, изменить мышление некоторых представителей органов власти, позиция которых ставит под угрозу развитие многих перспективных проектов.
Как сообщил руководитель представительства ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» СЗФО Александр Скасырский, руководство страны пришло к пониманию необходимости существенного изменения процедуры предоставления земельных участков для реализации масштабных проектов развития. Специалисты профильных министерств совместно с депутатами Государственной Думы РФ приступили к разработке соответствующего пакета документов. По мнению А. Скасырского, заинтересованным инвесторам стоит поторопиться, через 10 лет свободных участков вокруг транспортных узлов просто не останется.
Дмитрий Ханцевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.