Как сообщалось ранее, годовой объем производства грузовых вагонов в РФ вернется на докризисный уровень 2008 года, по прогнозам информационно-консалтингового агентства Infoline, только к 2012 году. При этом, согласно прогнозам экспертов, произойдет изменение структуры рынка. Доля ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ, г.Нижний Тагил, Свердловская обл.) и ОАО "Алтайвагон" (Барнаул, актив "СДС-Маш") снизится в связи с запуском в стране новых крупных вагоностроительных предприятий - ЗАО "Промтрактор-вагон" (ПТВ, г.Канаш, Чувашия, входит в концерн "Тракторные заводы" - КТЗ) и ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл., актив группы "ИСТ").
"Эти предприятия смогут конкурировать по ценам и качеству на российском рынке и рынках стран СНГ и Балтии с украинскими заводами и китайскими вагоностроителями", - считают эксперты агентства. Снижение цен до уровня 2007 г. в среднесрочной перспективе позволит повысить привлекательность покупки вагонов после формирования "Второй грузовой компании" и исчезновения инвентарного парка ОАО "Российские железные дороги" (министерство транспорта РФ параллельно сообщило, что инвентарный парк полувагонов РЖД составляет 203 тыс. единиц, из которых 58 тыс. эксплуатируются с просроченным сроком службы).
www.interfax.ru
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions