+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2010 11:31:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На ЗСЖД в январе-мае отремонтировано 13,6 тыс. грузовых вагонов

На Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) в январе-мае 2010 года в вагонных депо отремонтировано более 13,625 тыс. грузовых вагонов парка ОАО «РЖД» и предприятий-собственников, сообщила служба по связям с общественностью магистрали.
Из них капитальным ремонтом оздоровлено 116 вагонов и деповским ремонтом 2051 грузовой вагон парка РЖД, в том числе 1904 полувагона, 39 крытых вагонов, 70 универсальных платформ, 38 прочих вагонов. Наибольшее количество вагонов отремонтировано в вагонных ремонтных депо Рубцовск – 293 вагона и Омск-Сортировочный – 187 вагонов.

Кроме того, на ЗСЖД в январе-мае 2010 года отремонтировано 11574 грузовые единицы, находящиеся в собственности промышленных предприятий. Из них 10189 грузовых вагонов отремонтировано деповским ремонтом и 1385 – капитальным.

Доходы дирекции по ремонту вагонов ЗСЖД от предоставления услуг промышленным предприятиям в январе-мае 2010 года составили более 881,5 млн руб.

Наша справка:

Всего на Западно-Сибирской железной дороге действует 14 ремонтных вагонных депо: Омск-Сортировочный, Московка, Барабинск, Инская, Болотное, Тайга, Кемерово, Топки, Ленинск-Кузнецкий, Белово, Новокузнецк-Сортировочный, Рубцовск, Аскиз, Ужур.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions