+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2010 11:02:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Globaltrans в 2009 г. увеличил грузооборот на 3%

Грузооборот группы Globaltrans в 2009 г. вырос на 3%, до 80,9 млрд тонно-километров (грузооборот на железных дорогах РФ за этот период снизился примерно на 12%), говорится в отчетности компании.
Парк подвижного состава группы вырос на 38%, до 37,217 тыс. единиц, за счет покупки вагонов и приобретения компании БТС.

Коэффициент порожнего пробега для полувагонов вырос с 32% до 46%. Компания связывает это с неблагоприятной экономической ситуацией в 2009 г.

Чистая прибыль Globaltrans по МСФО с учетом ООО "Балттранссервис" (БТС) в 2009 году сократилась на 15%, до $121,2 млн, говорится в отчетности компании.

Скорректированная выручка группы (за вычетом затрат на груженый тариф) выросла на 12% в рублевом выражении и снизилась на 12% в долларовом - до $685,3 млн.

Чистая выручка от оперирования подвижным составом (от операторской деятельности за вычетом затрат на груженый тариф) в 2009 г. выросла в рублевом выражении на 13% и снизилась в долларовом на 12%, до $618,5 млн.

Выручка от сдачи вагонов в аренду составила $65,4 млн, снизившись на 3% в долларовом выражении. Скорректированная EBITDA выросла в рублевом выражении на 5%, в долларом - снизилась на 18% до $284,5 млн.

Чистый долг в 2009 г. снизился на 20%, до $288,9 млн. Отношение чистого долга к скорректированной EBITDA не изменилось по сравнению с концом 2008 г., составив "1". В структуре долгового портфеля 36% приходится на рублевую задолженность (увеличилась с 12% по итогам 2008 г.). Средневзвешенная процентная ставка в 2009 г. снизилась с 10,24% до 9,04%.

Доходность бизнеса сохранилась на прежнем уровне: соотношение скорректированной EBITDA к скорректированной выручке снизилось с 44% до 42%.


"Мы удовлетворены результатами 2009-го года. Группа продемонстрировала устойчивость в период кризиса и в целом показал результаты значительно выше среднеотраслевых.  Основные показатели группы создают условия для дальнейшего роста бизнеса  и, при необходимости, экспансии на рынке", - отмечает акционер Globaltrans Андрей Филатов, слова которого приводит компания.

Наша справка:

Globaltrans специализируется на перевозках металлов, нефти, цемента и угля. Акционеры Globaltrans - Transportation Investments Holding Limited (TIHL, 50,1%), Envesta Investment Ltd. (19,55%). TIHL контролируют топ-менеджеры "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов (по 33%), Envesta Investments - гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев (51%) и глава совета директоров Александр Елисеев (49%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions