+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2010 15:49:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планируют привлечь 100 млрд рублей за три года от реализации "дочек"

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) оценивает в 100 млрд рублей объем инвестиций от продажи "дочек" за трехлетний период, сообщил журналистам в понедельник старший вице-президент РЖД Валерий Решетников.
Говоря о продаже Первой грузовой компании (ПГК), он напомнил о планах монополии по реализации 50% минус 1 акция ПГК до июня 2011 года.

Способ продажи ПГК пока не выбран, в этом вопросе РЖД будут консультироваться как с государством, так и с инвестконсультантом, который будет специально привлечен под эту сделку. "Мы рассматриваем несколько вариантов, они связаны с необходимостью не потерять контроль в этой компании (ПГК) и с механизмом рыночной премии в ходе сделки", - сказал В. Решетников.

Отвечая на вопрос о продаже пакета акций другой "дочки" - ОАО "ТрансКонтейнер", В. Решетников сообщил, что около 35% акций должно быть реализовано в ходе IPO до конца 2010 года, не уточнив подробностей.

В 2010 году РЖД планирует реализовать акции около 30 дочерних компаний, занимающихся непрофильной деятельностью, в частности производством спецтехники, а также ремонтных заводов.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions