Об этом сообщил управляющий директор ЗАО «КТС» - руководитель проекта ТВСЗ Алексей Алешин на IV международной выставке современной продукции, новых технологий и услуг железнодорожного транспорта Exporail 2010.
Всего на начальном этапе на заводе будет налажен выпуск 11 модификаций вагонов на трех типах тележек, отметил А. Алешин.
В ходе выступления руководитель проекта ТВСЗ особо отметил, что предприятие сможет обеспечить встраиваемость инновационной продукции в текущую эксплуатационную и ремонтную базу за счет высокой степени унификации и совместимости. Существенным достоинством вагонов с нагрузкой 23,5 и 25 тонн на ось является их практически полная (до 90%) унификация.
Наша справка:Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленно-девелоперской площадке в г. Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хопер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 80 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 тыс. кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3,5 тыс. человек. Общий объем инвестиций – более $800 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.