+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2010 08:45:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД изучают вопрос создания терминально-складского оператора формата 3PL

ОАО "РЖД" рассматривает вопрос о создании в рамках холдинга терминально-складского оператора.
"Первоочередной задачей РЖД является проведение мероприятий по созданию в структуре холдинга сетевой логистической компании, позиционируемой как провайдер формата 3PL (third party logistics - предоставление комплекса услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров)", - сообщила пресс-служба перевозчика со ссылкой на слова президента компании Владимира Якунина.

В сообщении отмечается, что РЖД работает над созданием условий для формирования самостоятельной логистической компании на базе создаваемой центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Она будет консолидировать деятельность более 500 грузовых дворов РЖД и заниматься оптимизацией структуры соответствующих активов компании.

"Российские железные дороги" считают, что за счет "рационализации деятельности с помощью современных технологий и бизнес-процессов", а также "сетевого охвата" новый оператор сможет занять лидирующее положение в своем сегменте логистического рынка.

Согласно сообщению, выступая в среду перед студентами и преподавателями Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и Петербургского государственного университета путей сообщения, В.Якунин также отметил, что РЖД прорабатывает проект создания сети терминально-логистических центров (ТЛЦ), увязанных с маршрутами регулярных контейнерных поездов.

Проект, в частности, предусматривает строительство более 50 крупных ТЛЦ (включая "сухие порты" на Дальнем Востоке, Балтике, азово-черноморском регионе), комплексную реконструкцию порядка 60 крупных грузовых дворов, а также технологическую модернизацию около 400 грузовых дворов. Кроме того, предполагается развивать путевую инфраструктуру на подходах к терминалам, а также в транспортном узле в целом.

Глава РЖД напомнил, что в "практическую стадию", в частности, уже переходит проект по созданию в Московской области ТЛЦ "Белый Раст", реализуемый с Deutsche Bahn. Он будет занимать территорию более 100 га. На ней разместятся контейнерный терминал мощностью 290 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) в год, терминал для переработки грузов промышленного назначения, складской комплекс, центр таможенного оформления грузов, а также административно-деловой центр. К настоящему времени подготовлено ТЭО проекта и предложения потенциальным инвесторам.

"Другими примерами перспективных инфраструктурных проектов, находящихся в проработке, являются создание "сухого порта" в Ленинградской области в районе ст. Шушары, а также строительство логистического центра "Доскино" в Нижегородской области", - добавляет РЖД.

В среду В.Якунин также сообщил, что РЖД планируют создать в районе Москвы ТЛЦ, который будет включать в себя складские мощности, цеха по подготовке товаров для нужд компании, административный центр, а также контейнерный терминал мощностью 290 тыс. TEU в год. Ориентировочная стоимость проекта - 20 млрд рублей, расчетная окупаемость - 3-5 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions