+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2010 13:33:50
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Предприятия черной металлургии снизили перевозки по сети РЖД в 2009 г на 17%

Предприятия черной металлургии РФ сократили объемы перевозок по сети ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) в 2009 году на 17,4%, до 91,107 млн тонн, говорится в материалах главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД.
В том числе крупнейшие предприятия, среди которых ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (РТС: MAGN), ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (РТС: NLMK), ОАО "Северсталь" (РТС: CHMF), ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат" (ЗСМК), ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (РТС: NTMK) (НТМК), ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат" (НКМК, НТМК и ЗСМК входят в Evraz Group), ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (РТС: CHMK) (ЧМК, входит в группу "Мечел") (РТС: MTLR), ОАО "Уральская сталь", ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат" ("Уральская сталь" и ОЭМК входят в ХК "Металлоинвест"), уменьшили перевозки по сети РЖД в 2009 году на 12,7%, до 44,8 млн тонн.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions