+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2009 15:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Выпуск грузовых вагонов в РФ в 2008-2012 гг. упадет на 33-44%

Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ к 2012 году ожидает сокращения производства магистральных грузовых вагонов в РФ, по сравнению с 2008 годом, на 33,2-43,7%, до 24-28,4 тыс. шт. в год, говорится в прогнозе социально-экономического развития России на 2010-2012 гг., опубликованном на сайте ведомства.
По сравнению с 2008 годом, в 2009 году Минэкономразвития прогнозирует спад производства грузовых вагонов на 49,1%, до 21,674 тыс. шт.

Выпуск магистральных электровозов в стране, по ожиданиям ведомства, в 2008-2012 гг. вырастет на 0,4-4,2%, до 272 шт. в год. В 2009 году, по сравнению с 2008 годом их производство может сократиться на 5%, до 248 шт."Наличие крупных потребителей, ориентированных преимущественно на отечественную продукцию (ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД), Минобороны РФ), господдержка сектора (субсидирование процентных ставок на технологическое перевооружение, увеличение уставных капиталов стратегических предприятий) позволят частично компенсировать негативное влияние кризисных тенденций", - отмечает Минэкономразвития.


Прогноз производства основных видов продукции транспортного машиностроения в 2008-2012 гг. (по оценкам Минэкономразвития):

Наименование продукции 2008 г. (отчет)2009 г. (оценка)Изменение: 2009 г. / 2008 г.2010 г. 2011 г. 2012 г. Изменение: 2012 г. / 2008 г. 
Вариант развития   пессимистическийбазовыйпессимистическийбазовыйпессимистическийбазовыйпессимистическийбазовый
Грузовые магистральные вагоны42,6 тыс. шт.21,674 тыс. шт.-49,1%21,615 тыс. шт.22,203 тыс. шт.22,58 тыс. шт.24,5 тыс. шт.23,996 тыс. шт.28,443 тыс. шт.-43,7%-33,2%
Магистральные электровозы261 шт.248 шт.-5%248 шт.252 шт.254 шт.261 шт.262 шт.272 шт.+0,4%+4,2%

Развитие транспортного машиностроения в 2008-2012 гг., по оценкам Минэкономразвития, будет определяться снижением грузо- и пассажирооборота на железной дороге (на 4-12%) и сокращением инвестпрограмм РЖД и частных перевозчиков. При этом в качестве рисков, которые могут усилить спад производства, ведомство, в частности, выделяет "отсутствие значимых улучшений на рынке кредитования и лизинга".Стимулирующим фактором для производителей может стать замена парка (особенно, в РЖД и ее "дочках" - ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Вторая грузовая компания"). Потенциально это может увеличить производство вагонов в 2009-2012 гг. на 20%. В то же время это потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета.

www.interfax.ru  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions