+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2009 17:37:15
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Украинские зерновозы стали бездефицитными

В России и Казахстане падает спрос на зерновозы принадлежности «Укрзализныци».
В текущем году в России и Казахстане не наблюдается, как ранее, повышенного спроса на зерновозы принадлежности «Укрзализныци». «Перевозок российского и казахского зерна, для которых в прошлые годы задействовались наши зерновозы, сейчас нет», - заявил заместитель начальника коммерческого главка «Укрзализныци» Андрей Мирошников. Эту информацию подтвердило руководство Одесской железной дороги, проинформировав о прекращении транзитных перевозок зерна направлением на порты. «Перерывом в работе с казахским зерном стали май-июнь. Ранее, начиная с октября, зерно шло через порты Одесский, Ильичевский, Николаевский», - указал начальник ОЖД Илья Левицкий.

По информации коммерческого главка, парк зерновозов «Укрзализныци» сегодня насчитывает 11 тыс. ед., и его достаточно для удовлетворения всех поступающих заявок на зерноперевозки даже на фоне значительного, в 2 раза, роста объемов отгрузки зерновых на железную дорогу в текущем году. По оценке А. Мирошникова, на сегодня не полностью задействован не только вагонный потенциал «Укрзализныци». Значительным остается неиспользованный резерв пропускной способности припортовых станций и элеваторов.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions