+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2009 08:46:12
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в РФ с 1 июля повышаются на 5,7%

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в России, согласно приказу Федеральной службы по тарифам (ФСТ), с 1 июля повышаются в среднем на 5,7%.
Индексация тарифа произведена в соответствии с одобренными в конце декабря 2008 года параметрами, которые предполагали 5%-е повышение с 1 января и 5,7%-е повышение с 1 июля.

В 2010 году РЖД предлагают повысить грузовые тарифы на 11,4% с сохранением государственных субсидий.

"Мы предложили повысить тариф на 11,4% с учетом того, что сохраняется 50%-ная субсидия из государственного бюджета", - заявил Владимир Якунин.

В 2009 году индексация тарифов была утверждена на уровне 8% в среднем по году вместо планировавшихся ранее 14%. Государство в качестве компенсации потерь РЖД от недоиндексации тарифов выделило монополии 50 млрд рублей субсидии.

Выступая во вторник на V бизнес-форуме предприятий реального сектора, глава РЖД заявил, что решение о разделении нагрузки на экономику от индексации грузовых тарифов (50% - за счет повышения тарифа, 50% - за счет госсубсидий) было "абсолютно правильным решением".

Если же говорить о размере госсубсидии на 2010 год, то, по словам источника в одном из профильных ведомств, сумма субсидии может составить не менее 50 млрд рублей.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions